On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 20:22. Заголовок: Доработка mobileN SP600C


Хочу переделать на 4-х проводную схему, чтобы контролировать напряжение заряда-разряда на самом аккумуляторе, исключив падение на проводах. Нет ли у кого схемы? Или может кто сам озадачивался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Пост N: 318
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 20:39. Заголовок: miha2154 А смысл? Пр..


miha2154 А смысл? Провода потолще и всё...

Приглашаю на сайт http://www.mobil-pitanie.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 20:58. Заголовок: Смысл - позднее буде..


Смысл - позднее будет отрубаться инвертор, при реальной разрядке акка, а не из-за падения на проводах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 319
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 21:52. Заголовок: Теоретически, да... ..


Теоретически, да... Если Вы обладаете знаниями импульсной схемотехники и схемотехники ШИМ это будет не очень сложно. Но стоит ли овчинка выделки...

Гораздо проще и не менее эффективно просто максимально уменьшить длинну проводов, увеличить их сечение и обеспечить качественный контакт проводов с клеммами аккумулятора.

Контроллировать напряжение на аккумуляторе не совсем правильно...

Допустим напряжение на аккумуляторе 11 Вольт, падение на проводах 0.5, на инверторе 10.5. Ток при этом через входные транзисторы увеличивается до максимально рассчётного, в инверторе срабатывает защита, он отключается но не выходит из строя... (это в упрощённом варианте). Да, в этом случае, расходуется не вся энергия из аккумулятора, но её остаётся не так уж и много.

Теперь допустим Вы контролируете напряжение на аккумуляторе. Оно там те же 11 Вольт, а на входе инвертора 10.5, всё работает, так как инвертор "видит" 11 Вольт. Напряжение опускается ниже. На аккумуляторе 10.5, а на входе инвертора уже 10 Вольт, мощность на выходе та же. Ток во входных транзисторах растёт, они греются больше расчётного и ... но в принципе ничего страшного. Энергию использовали всю.

А вот если падение на проводах 1 или больше Вольт, то инвертор будет пытаться работать от 9ти или ещё меньше вольт на входе, что ещё больше усугубит проблему. А если не дай бог например окислится контакт между проводами и аккумулятором, а контроль будет с аккумуляторов, то инвертор будет пытаться работать от ... 7ми, 8ми вольт... Ток через входные транзисторы резко возрастёт и всё...

Так, что правильнее всё таки контроллировать напряжение на входе инвертора... А с падением напряжения бороться увеличением сечения провода, уменьшения их длины и обеспечением хорошего контакта с аккумулятором.

Приглашаю на сайт http://www.mobil-pitanie.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет